Цифровое дошкольное образование

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК

На сегодняшний день цифровые технологии уже пришли в дошкольные учреждения, они стали частью образовательного процесса.

Цифровые технологии играют важную роль в организации взаимодействия педагога и родителей, в самообразовании педагогов.

 

Представители дошкольного образования совместно с приглашенными экспертами обсудят следующие вопросы:

 

  • Дошкольное образовательное учреждение и цифровые технологии: точки пересечения.

  • Цифровые технологии в самообразовании педагога дошкольного учреждения.

  • Использование цифровых технологий при организации методической работы с педагогическими кадрами.

  • Технологии взаимодействия с родителями в цифровой образовательной среде.

  • Робототехника в дошкольном образовательном учреждении.

  • Дистанционные конкурсы в развитии детей дошкольного возраста.

 

Перечень обсуждаемых вопросов не является закрытым! Если у вас есть тема, которую вам важно обсудить на конференции, присылайте эту информацию нам (e-mail: itvo@nic-snail.ru), мы постараемся найти экспертов, которые помогут ее решить.

Куратор направления:

Курганова Наталья Александровна

к.п.н., доцент каф. прикладной
информатики и математики ОмГПУ, г. Омск

kurganovana@yandex.ru

Куратор направления:

Глебова Наталья

специалист отдела по работе с крупными координаторами 
ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

glebova@nic-snail.ru

Выступления и мастер-классы трека:

Солуня Ирина Алексеевна, старший воспитатель БДОУ № 81, г. Омск

Технологии взаимодействия с родителями в цифровой образовательной среде

Использование новых информационно-коммуникационных технологий сегодня активно проникает в систему работы педагога и с родителями воспитанников. Опыт работы БДОУ № 81 в этом направлении. (совместные проекты, использование мультимедийных презентаций, сайт ДОУ, сайты групп).

Ушабаева Алмагуль Махилбековна, Жукенова Гульшара Сагымбаевна, педагоги ГККП «Детский сад «Алтын бесік», Республика Казахстан, г. Петропавловск

Цифровой образовательный комплекс «Smart Children World» как эффективное средство когнитивного развития детей дошкольного возраста

Материалы сборника разработаны с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и имеют демонстрационно-обучающий, деятельностный характер, составлены в игровой форме. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа сборника ЦОК, повышают интерес детей к обучению, активизируют их познавательную деятельность, улучшают процесс усвоения материала и способствуют развитию образного мышления.

Глебова Наталья Анатольевна, специалист отдела по работе с крупными координаторами ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл» г. Омск

Дистанционные обучающие конкурсы для дошкольников

Возможности ДОК для дошкольников.

Савкова Вера Сергеевна, старший воспитатель, Полегаева Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида структурное подразделение - детский сад № 6, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Пропедевтика алгоритмического языка посредством использования роботизированных игрушек. Программируемый напольный робот «Bee-Bot»

Алгоритмический стиль мышления можно сформировать, это вполне решаемая задача даже в раннем возрасте. Программа - план будущей деятельности. В качестве материальной формы, способной обучить ребенка азам программирования, мы используем мини-робота Вee-Bot и Constructa-bot, с помощью которых знакомим детей с азами программирования, развиваем логику, пространственное мышление, внимательность и фантазию.

Савкова Вера Сергеевна, старший воспитатель, Полегаева Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида структурное подразделение - детский сад № 6, Свердловская область, г. Нижний Тагил

Практикум по использованию программируемых роботов Bee-bot

Использование мини робота Вee-Bot и Constructa-bot для знакомства  детей с азами программирования, развития логики, пространственного мышления, внимательности и фантазии.
Образовательная деятельность в формах игры, обсуждения, сотрудничества в малых группах, индивидуальной или парной работы с программируемыми игрушками.

Конференция проходит в рамках:         При поддержке: