ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК
Инклюзивное и специальное образование
Главной темой направлений конференции, связанных с профессиональным образованием, в этом году будет: «Цифровая трансформация образования».
Представители адаптивных и инклюзивных образовательных организаций региона совместно с приглашенными экспертами рассмотрят следующие вопросы:
• цифровые технологии как средство создания доступной образовательной среды и условие реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;
• опыт использования цифровых технологий в образовании, коррекции и абилитации детей с ОВЗ;
• цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании;
• преемственность в электронном образовании: детский сад-школа-колледж-ВУЗ (инклюзивный взгляд)
Список обсуждаемых вопросов не является закрытым! Если у вас есть проблема, которую вам важно обсудить на конференции, присылайте эту информацию нам, мы постараемся найти экспертов, которые помогут ее решить.

Куратор направления:
Логинова Наталия Эдуардовна,
старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования
БОУ ДПО «ИРООО»,
кафедры дефектологического образования
ФГБОУ ВО «ОмГПУ»,
г. Омск
Куратор направления
от Министерства образования
Омской области:
Груздева Оксана Владимировна
Выступления и мастер-классы трека:

Груздева Оксана Владимировна, заместитель министра образования Омской области - начальник управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования, г. Омск, Омская область

Надежина Елена Игоревна, студент ОмГПУ, г. Омск
Использование интернет-технологии "Обследование общего речевого развития ребенка" при изучении состояния письменной речи у младших школьников с ОВЗ"

Батаршинова Татьяна Борисовна, учитель-логопед КОУ "Красноярская адаптивная школа- интернат", с. Красноярка, Омская область
Возможности интернет-сервисов и электронных инструментов в коррекционно-развивающем обучении школьников с ОВЗ
Мастер-класс: Разработка ментальных карт для обучения детей с ОВЗ на основе сервиса Mindomo

Трушникова Марина Николаевна, главный специалист центра информационно-методической поддержки дистанционного обучения детей-инвалидов КУ РИАЦ, г. Омск
Цифровые образовательные технологии как средство создания условий для доступного и качественного образования детей с ОВЗ

Кадырова Роза Масгудовна, учитель, КОУ "Адаптивная школа №6", г. Омск
Алгоритм участия в дистанционных конкурсах для детей с ОВЗ

Четверикова Татьяна Юрьевна, заведующий кафедрой дефектологического образованияОмГПУ, г. Омск
Современные технологии поддержки инклюзивного и специального образования школьников с ОВЗ

Бобрешова Светлана Владимировна, учитель КОУ "Адаптивная школа № 12", г. Омск
Мульттерапия как инновационный и эффективный метод коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта

Логинова Наталья Эдуардовна, старший преподаватель, БОУ ДПО "ИРООО", г. Омск
Создание доступной информационной образовательной среды в условиях специального и инклюзивного образования
Мастер-класс: Онлайн-доска Padlet и особенности ее использования в смешанном обучении детей с ОВЗ

Михайлова Наталья Владимировна, методист инновационного отдела МАОУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи г. Томска
Актуальность сетевого взаимодействия при организации инклюзии в дополнительном образовании

Юркова Анастасия Владимировна, ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО "Снейл", г. Омск
Методика использования потенциала дистанционных конкурсов в социализации детей с ОВЗ

Федорова Марина Юрьевна, учитель-логопед, КОУ Омской области "Адаптивная школа- интернат № 19", г. Омск

Кузьмина Ольга Сергеевна, доцент ФГБОУ ВО "Омский государственный педагогический университет", г. Омск, Омская область
