ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК

Инклюзивное образование

Модели смешанного обучения в инклюзивном образовании

Логинова Наталия Эдуардовна, старший преподаватель БОУ ДПО «ИРООО», г. Омск

Современные технологии поддержки инклюзивных практик школьников с ОВЗ

Четверикова Татьяна Юрьевна, заведующий кафедрой дефектологического образования ОмГПУ, г. Омск

Интернет ресурсы как средство реализации модели подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования

Кузьмина Ольга Сергеевна, доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ, г. Омск

Применение информационных технологий при подготовке логопедов к работе с заикающимся ребенком

Маевская Наталия Владимировна, старший преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ, г. Омск

Организация дистанционных конкурсов для детей особой заботы в условиях региональной информационно-развивающей среды «Сетевой центр равных возможностей»

Бастрикова Юлия Станиславовна, учитель географии КОУ «Адаптивная школа-интернат № 14» г. Омск
Васильева Елена Викторовна, главный аналитик КУ РИАЦ г. Омск

Использование ИКТ при обучение речи детей с нарушением слуха и речи

Дымаренок Елена Дмитриевна, учитель КОУ «Адаптивная школа-интернат № 7», г. Омск

Пособие «Электронный помощник логопеда» как инструмент организации цифровой образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

Погорелая Светлана Ивановна, учитель-логопед МБОУ «Азовская гимназия», Омская область, с. Азово

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Федорова Марина Юрьевна, учитель-логопед КОУ «Адаптивная школа-интернат № 19», г. Омск

Организация дистанционного обучения школьников с ОВЗ в системе «Дневник.ру»

Погромская Мария Игоревна, учитель-логопед КОУ «Адаптивная школа-интернат № 19», г. Омск

Реабилитационная робототехника как активатор познавательной деятельности детей, находящихся на длительном лечении

Кузнецова Елена Владимировна, тьютор ГБОУ Школа № 109, г. Москва

Использование современных информационных технологий в диагностике и коррекционном обучении детей дошкольного возраста с ОВЗ

Батенькина Оксана Васильевна, доцент ОмГТУ, г. Омск

Использование информационных технологий для развития познавательной активности у дошкольников с ОВЗ

Комарова Маргарита Алексанлровна, учитель-логопед БДОУ г. Омска «Детский сад № 249 комбинированного вида», г. Омск

Использование компьютерной развивающей игры «В стране математики» в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Ефименко Надежда Владиславовна, учитель-дефектолог КОУ «АШДС № 301», г. Омск

Волкова Татьяна Юрьевна, Грюнер Алена Владимировна, учителя-дефектологи КУ «Детский дом № 3», г. Омск

Конференция проходит в рамках:         При поддержке: