МАСТЕР-КЛАССЫ

Гаджетомания, гаждетофобия и методическая компетентность педагога

Климович Людмила Александровна, начальник отдела менеджмента качества образования Сургутский государственный университет, г. Сургут

Перевернутый класс как тренд и вызов

Марина и Юри Курвитс, Таллинский технический университет, Эстония, г. Таллин

QR-коды для образования

Юркова Анастасия Владимировна, ведущий специалист ОДО ЧОУ «ЦДО Снейл», г. Омск

Первые шаги школьников в онлайн обучение

Тылык Екатерина Андреевна, методист ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

LearningAps в системе работы учителя-логопеда со старшими дошкольниками

Кротова Наталья Александровна, учитель-логопед КОУ «АШДС № 301», г. Омск

Образовательные возможности мобильного телефона

Бауэр Екатерина Кондратьевна, руководитель отдела дистанционных мероприятий ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

Образовательные драйвы в библиотеке

Кубрак Наталья Владимировна, зав.библиотекой ГБОУ «Школа № 1540», г. Москва

Обучение детей с ОВЗ с использованием ЭФУ корпорации «Российский учебник»

Снисаренко Елена Петровна, ведущий методист по ЭФУ Корпорация «Российский учебник», г. Москва

ЭФУ как инструмент конструирования современного урока

Снисаренко Елена Петровна, ведущий методист по ЭФУ Корпорация «Российский учебник», г. Москва

Как завалить внедрение e-learning в вашей организации

Булавкин Иван Александрович, директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск

Конвейерная сборка электронного курса (Опыт внедрения iSpring Suite в разработку вузовских курсов)

Булавкин Иван Александрович, директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск

Использование информационных технологий в проектной деятельности со старшими дошкольниками

Макаренко Элла Тагизовна, Сакинова Ольга Владимировна, воспитатели МБДОУ «Золотая рыбка», ЯНАО, г. Ноябрьск

Эффективность использования Smart технологий при проведении опросов с учащимися, педагогическим коллективом и родительской общественностью

Королёва Лариса Станиславовна, педагог-психолог, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т», г. Омск

Моделирование как метод познания старшими дошкольниками окружающей действительности в конструктивной деятельности

Макаренко Элла Тагизовна, Сакинова Ольга Владимировна, воспитатели МБДОУ «Золотая рыбка», ЯНАО, г. Ноябрьск

Инструменты формирования ИОС в работе с дошкольниками

Демина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т», г. Омск
Целогуз Елена Петровна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т», г. Омск

Конференция проходит в рамках:         При поддержке: