ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК

Образовательная робототехника

Главной темой направлений конференции, связанных с профессиональным образованием, в этом году будет: «Цифровая трансформация образования».

Вопросы для обсуждения:

  • Зачем – каковы цели обучения робототехнике?

  • Что – содержание и преемственность робототехнического образования?

  • Как – в поиске форматов обучения робототехнике.

  • Кому – робототехника для всех? STEM и гендер. Реабилитационная робототехника.

  • Где – в школе, ЦМИТе, Кванториуме или кружке?

  • Кто – где искать и как готовить педагогов?

  • Качество, эффективность, результат – как измерять и кто эксперт?

Участники трека: представители дополнительного, дошкольного, среднего и высшего образования.
Эксперты: представители академической среды, образования, производства.


Список обсуждаемых вопросов не является закрытым!  Если у вас есть проблема, которую вам важно обсудить на конференции, присылайте эту информацию нам, мы постараемся найти экспертов, которые помогут ее решить.

Куратор направления:

Гагарина Динара Амировна,

зав. каф. гуманитарных дисциплин

НИУ ВШЭ – Пермь,

гл. ред. научно-популярного портала «Занимательная робототехника»

г. Пермь

dinaraamirovna@gmail.com

Куратор направления:

Титова Мария Александровна,

руководитель ЦОР «РобоПолигон»

г. Омск

titova_masha@mail.ru

Куратор направления

от Министерства образования

Омской области:

Черепанова Лариса Васильевна

Выступления и мастер-классы трека:

Галатонова Татьяна Евгеньевна, учитель технологии (технический труд)    МБОУ "Лицей №87 имени Л.И.Новиковой", г. Нижний Новгород,Нижегородская область

Робототехника без конструктора

Соревновательные направления Школы Юного Инженера

Механизмы своими руками

Простейшие механизмы с гидроприводами

«Робототехника в школе: форматы и содержание»

 Ушаков Алексей Александрович, доцент кафедры информационных технологий ИФМО АлтГПУ           АлтГПУ, г. Барнаул, Алтайский край

Образовательная робототехника: поиск цели и содержания

 Тюгаева Елена Валерьевна, директор ООО "Центр молодежного инновационного творчества"   Униматик, г. Екатеринбург, Свердловская область

От игры в робототехнику к инженерным проектам

 Тихоновецкая Инга Петровна, учитель начальных классов "Средняя школа №111", г. Минск

STEAM-проекты в образовательной практике

Мастер-класс: Цифровая трансформация. Уроки внеклассного чтения

 Дудакова Римма Ивановна, директор, БУ ДО "Омская станция юных техников", г. Омск

Образовательная робототехника Омском регионе, достижения и планы

 Николаева Елена Ивановна, заместитель директора    БОУ г Омска "Лицей № 25", г. Омск

Городские соревнования "Старт в мечту". Учимся и соревнуемся

 Цветкова Елена Петровна, заведующий МБДОУ № 25 "Детский сад общеразвивающего вида",           г.   Кемерово, Кемеровская область

 Абасева Алена Вячеславовна, заместитель руководителя по учебной работе    ЦОР "Робополигон",   г. Омск

 Сарычева Танзиля Мусаевна, заместитель директора    БУ ДО "Омская областная СЮТ", г. Омск

 Клюшникова Юлия Валерьевна, преподаватель информатики, ФГКОУ "Омский кадетский   военный   корпус МО РФ", г. Омск

«Робототехника в школе: форматы и содержание»

 Дубоенко Татьяна, руководитель Краевого ресурсного центра поддержки детского технического   творчества, заведующий МАДОУ "Детский сад "ЛЕГОПОЛИС" г. Перми

Робототехника в детском саду: зачем, как и с кем? На примере Пермского детского сада ЛЕГОПОЛИС

Краевой проект "Детский ТЕХНОМИР". Соревновательная робототехника для дошкольников в Пермском крае.

 Фризен Юлия Борисовна, учитель    БОУ г. Омска "Лицей №25", г. Омск

Савостина Елена Викторовна, учитель информатики БОУ ОО "МОЦРО №117", г. Омск

«Робототехника в школе: форматы и содержание»

Нетесова Ольга Сергеевна, ст. преподаватель кафедры информатики ФМФ ТГПУ,зам. директора ДЦОР ТГПУ, учитель робототехники гимназии №29 г. Томска

«Робототехника в школе: форматы и содержание»

Конференция проходит в рамках:         При поддержке: