СЕКЦИЯ

Школьное образование.

Организация современного урока

Панельная дискуссия "Смешанное обучение на уроке: взгляд педагога"

Модератор:

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, к.п.н., проф. кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, г. Москва

Реализация смешанного обучения на уроках информатики и ИКТ

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий, ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования", г. Екатеринбург

Формирование читательской грамотности на основе коммуникативно-деятельностного подхода с использованием ИКТ

Тихоновецкая Инга Петровна, учитель начальных классов, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 111 г. Минска», г. Минск

Методическая грамотность как профессиональная компетенция современного учителя

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, к.п.н., проф. кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, г. Москва

Школа на пути к смешанному обучению: проблемы и решения

Рождественская Людмила, образовательный технолог TKVG, тренер по обучению учителей, сертифицированный учитель Google, Эстония

Открытая школа - системное решение для профессионального роста учителя

Сажин Антон Юрьевич, генеральный директор Автономная некоммерческая организация "Онлайн платформа развития образования для детей и молодежи "Национальная открытая школа", г. Москва

Региональный конкурс "ИТ Учитель года, 2017" (презентация работ победителей, награждение)

Модераторы:

Казакова Мария Александровна, проректор по организационно-методической деятельности и внешним связям БОУ ДПО «ИРООО», г. Омск;

Титова Мария Александровна, заместитель директора Центра "Снейл", г. Омск

Интерактивная онлайн-доска как инструмент организации blended learning в условиях инклюзивного образования

Логинова Наталия Эдуардовна, старший преподаватель БОУ ДПО "ИРООО", г. Омск

Информационные технологии как средство организации самостоятельной работы обучающихся

Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики, БОУ г. Омска "Гимназия № 26", г. Омск

Конференция проходит в рамках:         При поддержке: