Современное дополнительное образование

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕК

100 лет дополнительное образование детей растет и развивается, цифровые технологии приходят на смену аналоговым. Какие возможности дополнительного образования детей открываются, учитывая скорость развития цифровых технологий? Какое оно дополнительное образование будущего?

Представители дополнительного образования региона, а также приглашенные эксперты рассмотрят следующие вопросы:

  • Дополнительному образованию детей – 100 лет: тренды на изменения.

  • Расширение образовательного пространства дополнительного образования детей: дистанционное и смешанное обучение, совмещенная/дополненная/виртуальная реальности.

  • Обновление содержания дополнительного образования детей современными цифровыми технологиями.

  • Проблемы и перспективы внедрения цифровых технологий в дополнительное образование детей.

  • Онлайн-обучение в дополнительном образовании детей: обзор решений.

 

Перечень обсуждаемых вопросов не является закрытым! Если у вас есть тема, которую вам важно обсудить на конференции, присылайте эту информацию нам (e-mail: itvo@nic-snail.ru), мы постараемся найти экспертов, которые помогут ее решить.

СПЕЦПРОЕКТ направления: Конкурс «Дополнительное образование будущего»

Куратор направления:

Абасева Алёна

руководитель отдела
дистанционных мероприятий, 

ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

abaseva@nic-snail.ru

Куратор направления:

Юркова Анастасия

ведущий специалист отдела
дистанционных мероприятий

ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

yurkova@nic-snail.ru

Выступления и мастер-классы трека:

Клейменова Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного образования БОУ ДО ЦРТ «Дом пионеров», г. Омск

Современная информационно-образовательная среда как условие работы по ФГОС

С появлением электронных образовательных ресурсов появилась возможность изменять не только способы получения информации, но и использовать их при проведении интегрированных уроков учащихся нашего детского объединения и участников проекта «Дистанционное образование».

Бабарыкина Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, методист БОУ ДО ЦРТ «Дом пионеров», г. Омск

Современные информационные технологии как одно из условий улучшения качества учебного процесса в дополнительном образовании

Проникновение современных информационных технологий в сферу дополнительного образования позволило педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Целью этих технологий в образовании является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе, а также индивидуализация, дифференциация процесса обучения, осуществление контроля с обратной связью, самоконтроля и как итог - повышение качества обучения.

Барановская Юлия Семеновна, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр», г. Омск

Использование ИКТ - технологий на занятиях естественнонаучной и художественной направленности

Современное развитие дополнительного образования. Информационные технологии. Цель использования ИКТ на своих занятиях.

Ананьева Елена Юрьевна, старший методист БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т» г. Омск

Организация деятельности консультационного центра в условиях информационно-образовательной среды

Специфика организации деятельности консультационного центра в условиях информационно-образовательной. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования. Организация дистанционного и смешанного обучения, использование сервисов сети Интернет. Анализ результатов деятельности консультационного центра.

Леус Елена Владимировна, методист, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т», г. Омск

Agile проектирование в работе методиста дополнительного образования

В выступлении представлен опыт организации проектной деятельности методической службой Городского Дворца творчества и городского методического объединения методистов учреждений дополнительного образования города Омска

Леус Елена Владимировна, методист, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ГДД(Ю)Т», г. Омск

ИТ для визуализации хода проектной деятельности

В ходе мастер-класса будут рассмотрены в зависимости от фрейма проектирования варианты визуализации хода проекта с помощью Интернет-сервиса Padlet и дан краткий обзор аналогов.

Конференция проходит в рамках:         При поддержке: